ФЭНДОМ

Сваты 5 -прошло 8 лет....

СценарийПравить

Весна 2018-го.С момента последних событий прошло восемь лет. Молодые Ковалёвы — Максим и Маша — всё это время жили в Голландии. Но теперь они решили вернуться на Родину. Бабушки и дедушка (Юрий Анатольевич Ковалёв умер три года назад от сердечного приступа) с нетерпением ждали встречи со своими внуками, но никто из них не ожидал увидеть весёлую, задорную и милую Женечку в новом облике гота с кучей проблем и конфликтов. Но это только полбеды на головы сватов. Ведь есть ещё и двойняшки — Никита и Вика, которые оказались настолько современными и расчётливыми, что чёрная одежда и «чёрный» юмор их старшей сестры будет милым цветочком по сравнению с их выходками. На всё лето две внучки и внук попадут в общество супругов Будько и Ольги Ковалёвой, закрутившей роман с другом покойного мужа — Александром Берковичем. Смогут ли бабушки и дедушки перевоспитать своих внуков? Или процесс воспитания зайдёт в тупик?

У женьки появилать новая подруга Катя - дочь Берковича , парень -Кирилл и старый друг Лёха .