ФЭНДОМ

Сериал "Сваты" вышел на экраны в 2008 году в России , Украине , Белоруссии и в Казахстане.

Сценарий первых "Сватов"Править

Молодые супруги Мария и Максим решают съездить отдохнуть в Италию, а свою пятилетнюю дочь Женю оставить под присмотром своих родителей, но те, сославшись на занятость, отказываются. В результате неразберихи, к внучке приезжают родители и Маши, и Максима. Будучи выходцами из абсолютно противоположных социальных пластов (родители Маши — Валя и Иван — простые сельские жители, а родители Максима — Ольга и Юрий — типичные городские интеллигенты с утонченными манерами), выясняется, что они не могут переносить друг друга на дух. Они оказываются в одном доме вчетвером, и у них возникает конфликт интересов. У каждого свои методы воспитания. Начинается борьба за внимание внучки. Городские во всём её ограничивают, сельские же наоборот — многое разрешают. Сваты постоянно попадают в нелепые ситуации, выход из которых им приходится находить вместе, что их и сближает. К концу они все-таки мирятся, не без помощи Женьки.

УспехПравить

Создатели фильма не ожидали ТАКОГО успеха . Телезрители увидели себя в этих смешных героях . Фразы из сериала используют в разговоре