ФЭНДОМ

Другие проэкты от создателей сватов-

Сваты у плиты (2012)Править

Основная статья: Сваты у плиты[1][2]Обложка «Байки Митяя»На воскресной кухне вы встретитесь практически со всеми героями самого любимого народного сериала «Сваты»: бабушкой Валей (Татьяна Кравченко), прабабушкой Людмилой Степановной (Ольга Аросева), внучкой Женечкой (София Стеценко), соседкой Ларисой (Олеся Железняк) и, конечно же, Митяем (Николай Добрынин). Ведь приготовление еды — это настоящее творчество, где каждый может поделиться своим секретом и дополнить блюдо лично приготовленным соусом. Тогда и самая обычная утка с яблоками превращается в шедевр кулинарии.

«Я очень люблю готовить. У меня и мама хорошо готовила. Она всегда считала, что каждая хозяйка должна уметь варить борщ. Это первое блюдо, которое она научила меня готовить. Иногда я сама придумываю рецепты, но чаще, конечно, пытаюсь воссоздать уже кем-то придуманное. Вот мне Ольга Арсенева подарила свою книгу „Кулинарные путешествия“. Многое из того, что там представлено, хочется приготовить», — рассказывает актриса Татьяна Кравченко. И добавляет, что для «Сватов у плиты» выбирались рецепты простые, которые может приготовить любая хозяйка, и в которых нет заморских ингредиентов. А чтобы Ваш дом стал ещё более хлебосольным, эксцентричный и неугомонный Митяй (Николай Добрынин) поделится рецептами напитков, которые лучше подавать к тому или иному блюдо. Ведь в приготовлении всевозможных коктейлей Митяю нет равных. Не говоря уже о том, что в умении правильно выбрать алкоголь для праздничного стола, веселый сосед семьи Будько даст фору даже самым образованным сомелье. Незаменимой помощницей на кухне станет внучка сватов Женечка (София Стеценко). «Я уже умею готовить омлет, каши и салатики. Часто сама себе готовлю, — делится секретами юная актриса. — Очень люблю итальянскую кухню. Мама у меня такую пасту делает — пальчики оближешь! А ещё мы вместе готовим „Шарлотку“, яблочный штрудель, пирог с бананами и пиццу».

Байки МитяяПравить

Байки Митяя — цепочка новелльных историй, созданных по мотивам сериала «Сваты». Сосед большого семейства, появившийся в 3-м сезоне, теперь становится главным действующим героем. Митяй, иногда слабохарактерный, иногда ленивый, но все же очень добрый и положительный персонаж, успел настолько полюбится зрителям, что был удостоен создания отдельной не менее смешной чем «Сваты» истории. Митяй неисправимый оптимист/реалист и романтик, а ещё неугомонный фантазер и великолепный рассказчик. В принципе эти черты его характера — единственное богатство, нажитое им за все время жизни в ПГТ Кучугуры. Каждый раз, попадая в различные житейские ситуации, Митяй дабы выкрутиться из положения, рассказывает собеседнику историю из своей жизни, или если угодно байку. Каждая серия — это новая история и новые герои, роли которых будут исполнять как актеры, так и реальные исполнители, спортсмены, ведущие и другие известные люди.

НОВОГОДНИЕ СВАТЫ

Главные герои — Иван и Валентина Будько — решают встретить Новый год очень скромно, без ёлки и праздничных деликатесов, в родном селе Кучугуры. Но, как снег на голову, приезжают их городские сваты — Юрий и Ольга Ковалёвы с внучкой Женей(Алёной Головиной). А ещё знаменитости, ехавшие на корпоративы, «застряли» в деревне из-за обильного снегопада и заносов на дорогах. В гостинице не хватает мест, и умудрённые опытом в этом бизнесе сваты предлагают свои услуги. Теперь звёздам российской эстрады придётся украсить ёлку, приготовить оливье и, разумеется, спеть свои хиты.